Число зубцов: 23 ; 240 mm ; без рабочего цилиндра сцепления ; Из 2 частей ; LUK ; 240 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Without Release Bearing
240 mm ; с диском сцепления ; с нажимным диском сцепления ; без выжимного подшипника ; с автоматической регулировкой ; с комплектом болтов ; необходимо специальное монтажное оборудование ; для двигателей с двухдисковым маховиком ; ArticleState: в подготовке
240 mm ; с диском сцепления ; без выжимного подшипника ; с нажимным диском сцепления ; с комплектом болтов ; с автоматической регулировкой ; с маховым колесом ; необходимо специальное монтажное оборудование ; для двигателей с двухдисковым маховиком ; ArticleState: в подготовке
для двигателей с двухдисковым маховиком ; с диском сцепления ; с нажимным диском сцепления ; без выжимного подшипника ; с комплектом болтов ; с маховым колесом ; с автоматической регулировкой ; необходимо специальное монтажное оборудование ; 20 º ; 7 ; 2,9 mm ; ArticleState: в подготовке
240 mm ; с диском сцепления ; с нажимным диском сцепления ; без выжимного подшипника ; с автоматической регулировкой ; необходимо специальное монтажное оборудование ; для двигателей с двухдисковым маховиком ; Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить ; ArticleState: Нормальный
Dual Mass Flywheel ; с центральным выключателем сцепления ; с диском сцепления ; с нажимным диском сцепления ; с маховым колесом ; с комплектом болтов ; с автоматической регулировкой ; DMV248M+990041 ; ArticleState: Нормальный
241 mm ; Число зубцов: 23 ; 6,399 kg ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: mit ZA
; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
240 mm ; с нажимным диском сцепления ; с диском сцепления ; без выжимного подшипника ; с автоматической регулировкой ; необходимо специальное монтажное оборудование ; для двигателей с двухдисковым маховиком ; Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить ; ArticleState: Нормальный
240 mm ; с центральным выключателем сцепления ; с автоматической регулировкой ; необходимо специальное монтажное оборудование ; для двигателей с двухдисковым маховиком ; Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить ; ArticleState: Нормальный
240 mm ; с нажимным диском сцепления ; с диском сцепления ; без выжимного подшипника ; с автоматической регулировкой ; необходимо специальное монтажное оборудование ; для двигателей с двухдисковым маховиком ; Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить ; ArticleState: Нормальный
240 mm ; с центральным выключателем сцепления ; с автоматической регулировкой ; необходимо специальное монтажное оборудование ; для двигателей с двухдисковым маховиком ; Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить ; ArticleState: Нормальный
240 mm ; с нажимным диском сцепления ; с диском сцепления ; без выжимного подшипника ; с автоматической регулировкой ; необходимо специальное монтажное оборудование ; для двигателей с двухдисковым маховиком ; Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
240 mm ; с нажимным диском сцепления ; с диском сцепления ; с центральным выключателем сцепления ; с автоматической регулировкой ; необходимо специальное монтажное оборудование ; для двигателей с двухдисковым маховиком ; Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить ; ArticleState: Нормальный
для двигателей с двухдисковым маховиком ; с нажимным диском сцепления ; с диском сцепления ; с центральным выключателем сцепления ; с маховым колесом ; с комплектом болтов ; с автоматической регулировкой ; необходимо специальное монтажное оборудование ; 18 º ; 7 ; 2,9 mm ; Двухмассовый маховик с рабочим фрикционным диском ; 6 ; без направляющего ролика ; ArticleState: Нормальный
240 mm ; с нажимным диском сцепления ; с диском сцепления ; без выжимного подшипника ; с автоматической регулировкой ; необходимо специальное монтажное оборудование ; для двигателей с двухдисковым маховиком ; Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить ; ArticleState: Нормальный
240 mm ; с центральным выключателем сцепления ; с автоматической регулировкой ; необходимо специальное монтажное оборудование ; для двигателей с двухдисковым маховиком ; Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
240 mm ; Число зубцов: 23 ; для транспортных средств с гидравлической системой сцепления ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: 2-KOMPONENTEN-KIT (Druckplatte + Scheibe)
240 mm ; Число зубцов: 23 ; 24,2 mm ; KIT4P+CSC ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Conversion from dual-mass flywheel to single-mass flywheel
240 mm ; Число зубцов: 23 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: ohne Ausrücker
; Техническая информация: Nur als Satz lieferbar
; Техническая информация: auch als Kit plus CSC erhältlich
240 mm ; Профиль ступицы: 21,8x24,3-23N ; Число зубцов: 23 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: ohne Ausrücker
; Техническая информация: Nur als Satz lieferbar
240 mm ; Профиль ступицы: 21,8x24,3-23N ; Число зубцов: 23 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Nur als Satz lieferbar
; Техническая информация: ohne Ausrücker
; Техническая информация: auch als Kit plus CSC erhältlich
240 mm ; Число зубцов: 23 ; 3000 970 062 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Nur als Satz lieferbar
; Техническая информация: Nur zusammen verbauen
для автомобилей без функции старт-стоп ; Вид коробки передач: ручная коробка передач 6-ступенчатая ; 613182 654150 ; 240 mm ; Профиль ступицы: 21,8 x 24,2 - 23 ; 530 Nm ; Число зубцов: 23 ; для транспортного средства с однодисковым сцеплением ; предварительно не смонтированный ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: NUR FÜR MOTORSPORT!
; Техническая информация: enthält Druckplattenbefestigungsschrauben
; Техническая информация: Beinhaltet starres Schwungrad, Kupplungsdruckplatte
und Kupplungsscheibe
; Техническая информация: Torsionsgefederte Scheibe mit organischen Belägen
; Техническая информация: ohne Ausrücker
для автомобилей без функции старт-стоп ; Вид коробки передач: ручная коробка передач 6-ступенчатая ; 613182 654150 ; 240 mm ; Профиль ступицы: 21,8 x 24,2 - 23 ; 600 Nm ; Число зубцов: 23 ; для транспортного средства с однодисковым сцеплением ; предварительно не смонтированный ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: NUR FÜR MOTORSPORT!
; Техническая информация: enthält Druckplattenbefestigungsschrauben
; Техническая информация: Beinhaltet starres Schwungrad, Kupplungsdruckplatte
und Kupplungsscheibe
; Техническая информация: Torsionsgefederte Sinterscheibe
; Техническая информация: ohne Ausrücker
Год выпуска с: 11.2010 ; Код двигателя: CFFB ; Тип коробки передач: LPR ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; ; 240 mm ; 240 mm ; Число зубцов: 23 ; с центральным выключателем сцепления ; LUK ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: 3-Komponenten-Kit mit hydraulischem Zentralausrücklager
Год выпуска с: 11.2010 ; Код двигателя: CFFB ; Тип коробки передач: LPR ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; ; с нажимным диском сцепления ; 240 mm ; 241 mm ; DBR ; 7300 N ; с диском сцепления ; 240 mm ; тий: 240 mm ; Число зубцов: 23 ; Профиль ступицы: 24,2 x 21,8 ; без центрального выключателтя ; SACHS ; 5,71 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Техническая информация: ohne Ausrücker
; Техническая информация: Kein spezialwerkzeug zur Montage notwendig
; Техническая информация: 2-Komponenten-Kit (Druckplatte & Scheibe)
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.